Осуществление очного обслуживания частных клиентов через систему управления очередью (при наличии), а при отсутствии системы через административный модуль (прием платежей за коммунальные услуги, ресурсы). Проведение разъяснительной работы с клиентами о порядке начисления, существующих тарифах, необходимости внесения своевременной и полной оплаты за коммунальные услуги, ресурсы. Выдача справок об отсутствии задолженности за коммунальные услуги, ресурсы. Осуществление проверки правильности начислений и оплат за коммунальные услуги, ресурсы клиентами, внесение изменений в лицевой счет в программный комплекс. Осуществление приема письменных обращений, заявлений от клиентов в том числе, на качество обслуживания, некачественное электроснабжение, регистрирует их в системе электронного документооборота (СЭД), направляет жалобы и обращения ответственным специалистам. Заключение с клиентами договоров электроснабжения квартиры. Прием заявок на осмотр приборов учета, снятие показаний приборов учета, на замену/установку приборов учета, допуск в эксплуатацию приборов учета. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в отдел бухгалтерского учета и отчетности. Соблюдение Стандартов обслуживания клиентов. Информирование клиентов о дополнительных сервисах и услугах (установка мобильного приложения Общества, регистрация в личном кабинете клиента и др.). |