· Анализ обеспеченности оборудованием согласно полученным еженедельным планам (проверка остатков, наличие договора или в тендер, спецификации). · Расчет потребности и размещение заказов у поставщика, контроль поставки по заказу и заведения прихода. · Запрос на создание требований на отгрузку, формирование шаблона. · Взаимодействие с ОЦО в части проведения актов сверки с поставщиками. · Выбор решения по способу привлечения транспортной компании (своя/чужая/поставщика), проведение закупочной процедуры по выбору перевозчика. · Обработка актов рекламаций и взаимодействие с контрагентами по вопросам устранения выявленных недостатков. · Обработка графика завоза объектов компании по бюджету открытия и бюджету редизайна, полученного от отдела сбора потребностей и управления запасами. · Выставление претензий транспортным компаниям за испорченное оборудование в процессе доставки и контроль возмещения ущерба. · Передача первичных документов в сектор документального сопровождения для обработки и дальнейшей оплаты. |