Анализ рынка и потребностей клиентов. Разработка продуктовых стратегий для развития и расширения ассортимента компании. Управление жизненным циклом продуктов — от идеи до запуска на рынок: разработка технических заданий для разработчиков и конструкторов, непосредственное участие в разработке, тестирование, контроль постановки на производство, запуск продаж. Разрабатывать техническую документацию и маркетинговые материалы (каталоги, листовки, сайт, видео-обзоры и тд.) по продуктам. Управлять ценообразованием продуктов компании на основе рыночных условий, производственных затрат и целевой рентабельности. Разрабатывать, согласовывать и контролировать бюджеты проектов по разработке или улучшению продуктов компании. Анализировать и оценивать эффективность продуктов на основе финансовых показателей, отзывов клиентов и конкурентного анализа. Организовывать и участвовать в промышленных выставках, семинарах и конференциях для демонстрации продуктов потенциальным клиентам, проводить презентации для клиентов и партнеров. Осуществлять поиск и налаживание отношений с поставщиками и партнерами; Обучать специалистов. |