Задачи: Организация приема и размещения гостей; Оформление и регистрация по месту пребывания; Выполнение кассовых операций; Прием оплаты за путевки, курортный сбор и доп. услуги; Выполнение услуг call-центра и консьерж-сервиса; Сотрудничество с сервисными службами Требования: Опыт работы в гостиничной сфере, уверенный пользователь ПК Знание кассовой дисциплины, миграционного учета; Материальная ответственность; Грамотная письменная и устная речь; Обязательное соблюдение дресс-кода; Ответственность, инициативность Условия: Работа в крупной компании, дружный коллектив; Оформление по ТК РФ по срочному ТД, официальная з/п; Компенсационные выплаты по окончании действия ТД; Система премирования; Возможность пользоваться спортивной инфраструктурой |