Задачи: Прием и размещение гостей оздоровительного комплекса Создание комфортных условий во время пребывания гостей на отдыха Контроль за содержанием помещений подконтрольными отделами Организация работы согласно стандартам внешнего вида и требований всего обслуживающего персонала Принятие мер по локализации конфликтных ситуаций с гостями Организация развития и корпоративного обучения сотрудников Ведение деловой переписки, отчетности Работа с обращениями и отзывами гостей Требования: Высшее профессиональное образование в области гостиничного менеджмента Опыт работы в отелях категории 5* (звезд) Умение работать в условиях многозадачности Уверенный пользователь MS Word, MS Excel, MS Power Point Грамотная речь Быстрое решение вопросов, слежение за комфортом пребывания Условия: Работа в крупной компании Официальное оформление по ТК РФ Официальная стабильная заработная плата Привлекательная система мотивации ДМС Корпоративное развитие и обучение Возможность пользоваться спортивной инфраструктурой |