Рассматривает устные обращения граждан, переадресованные страховыми представителями первого уровня: консультирует и информирует граждан по вопросам обязательного медицинского страхования, ведет учет обращений застрахованных лиц в программном обеспечении;
Консультирует застрахованных лиц по вопросам оказания различных видов медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, нарушения прав граждан при оказании медицинской помощи, связанных с качеством, доступностью и своевременностью оказания медицинской помощи, взиманием платы за медицинские услуги, включенные в программу ОМС;
Консультирует клиентов компании о порядке подачи заявления о выборе (замене) страховой медицинской организации, получения консультаций по вопросам ОМС, в том числе посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
Оказывает содействие в организации оказания медицинской помощи по ОМС застрахованным лицам, в том числе путем взаимодействия с медицинскими организациями;