Вакансия компании ООО "АГРИДА" Компания Агрида разыскивает талантливых менеджеров, если есть опыт в продажах - отлично, нет опыта - не страшно. Главное чтобы глаза горели и язык не заплетался. Мы занимается поставкой и установкой климатического оборудования для животноводческих комплексов на территории РФ и СНГ. Наша задача помочь клиенту осознать необходимость нашего оборудования и погрузить его в мир отличного сервиса и условий при работе с нами Обязанности: - Искать клиентов на своей территории; - Готовить технические решения и коммерческие предложения; - Анализ рынка и конкурентной среды, выявление возможностей для роста; - Установление и поддержание отношений с ключевыми клиентами; - Проведение презентаций, переговоров и участие в деловых встречах; - Мониторинг выполнения планов продаж и отчетность перед руководством. - Активное участие в международных выставках, форумах, днях поля, посвященные сфере АПК. Требования: - Пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, Битрикс-24); - Отличные навыки ведения переговоров и коммуникации; - Знание методов и инструментов анализа рынка; - Готовность к командировкам и мобильность (20-40 % времени); - Желание обучаться и развиваться в сфере агробизнеса. Условия: - Конкурентоспособная заработная плата + бонусы по результатам. (оклад 50 000 + % от продаж); - Успешные менеджеры зарабатывают от 200 000 руб.; - Официальное трудоустройство согласно ТК РФ; - Корпоративные тренинги и программа профессионального развития; - Возможность карьерного роста; - Дружная команда и комфортный офис; - Полный социальный пакет, включая оплачиваемые дни отпуска и больничные; - Испытательный срок 2 месяца. Если вы готовы принять вызов и стать частью нашей команды, ждем ваше резюме на электронный адрес. Основанная на ценностях и стремлении к успеху, наша компания предлагает уникальные возможности для карьерного роста и развития. Присоединяйтесь к нам |