Осуществляет первичную обработку письменных обращений граждан. осуществляет регистрацию письменных обращений граждан в течение трех дней со дня их поступления путем введения в электронную базу данных. осуществляет ежедневный прием граждан по их устным и письменным обращениям, принимает заявления с заверением своей подписью с указанием своей фамилии и даты. принимает телефонные звонки осуществляет контроль за сроками рассмотрения обращений граждан. анализирует поступившие ответы по заявлениям и жалобам граждан на предмет соответствия данному поручению и полноты содержания. готовит проекты ответов на обращения граждан, в том числе на письма, поступившие из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных министерств по вопросам рассмотрения обращений граждан. ведет делопроизводство в отделе и готовит номенклатурные дела к сдаче в архив. обеспечивает порядок учета регистрационных карточек по письменным и устным обращениям граждан. |