Москва, м. Алексеевская, Ул. Годовикова, дом 9 – на карте
Заработная плата
80 000 — 150 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Предоставляется
Обучение
Условия
Условия:
Официальное оформление, согласно ТК РФ.
Просторный "домашний" офис с животными и рыбками.
Удобное рабочее место. Отсутствие dress - code.
График работы: основной - 5/2. Время: с 9.00 до 18.00. Пятница до 17.00.
Офис в 10 мин. от м. Алексеевская. 129085, г. Москва, ул. Годовикова, 9. БЦ "ПАО КАЛИБР".
На территории БЦ есть столовые, кафе, салон красоты, фитнес-залы.
Развитая инфраструктура района.
Обязанности
Обязанности:
Ваши цели и задачи:
Высвободить руководителя направления от бумажной работы и осуществлять взаимодействие с ключевыми клиентами компании по текущим вопросам (звонки, деловая переписка по электронной почте);
Выполнение поручений руководителя в рамках должностной компетенции;
Ведение документооборота: формирование коммерческих предложений, оформление договоров/спецификаций, выставление счетов, контроль и согласование отгрузок и доставки, контроль возврата оригиналов бухгалтерских документов;
Ведение CRM-системы: внесение новых лидов, обработка и контроль статуса каждого конкретного клиента, заполнение необходимой отчетности;
Работа 1С: оформление и ведение сделок в 1С (CRM), заполнение отчетности контроль оплаты/выполнение услуг;
Замещение руководителя направления на время отсутствия.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
От 1 года
Требования
Испытательный срок - 70 000 рублей
Совокупный доход после испытательного срока от 80 000 до 150 000 рублей после вычета налогов.
Требуемый опыт работы: 1-3 года. Полная занятость, полный день
ООО "ПК Лайф-Электро" - это организация полного цикла собственного производства по металлообработке в сфере энергетики и электротехники, имеющее большое количество крупных клиентов среди коммерческих и государственных предприятий, работающих в таких промышленных отраслях, как строительство, транспорт, машиностроение, ЖКХ и т.п.
Мы ищем МОЛОДОГО, ТАЛАНТЛИВОГО, АКТИВНОГО и ИНТЕРЕСНОГО коллегу в свой слаженный рабочий коллектив!
Ключевые навыки:
Грамотная речь. Деловая переписка. Работа с клиентами. Деловые коммуникации. Пользователь ПК. Работа с CRM. 1С: CRM ПРОФ. Документооборот. Сбор и обработка документов. Оформление товарно-сопроводительных документов. Ведение отчетности. Телефонные переговоры. Согласование договоров.
Телефон /whatsapp:
+ 8-495-104-57-06 (28 доб.),
+7-925-517-35-15 (9.00 до 18.00, whatsapp - любое время).