1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы; 2) подготовка предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю); 3) организация подготовки проектов приказов, связанных с поступлением на муниципальную службу (приемом на работу), ее прохождением, заключением трудового договора, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы (увольнением с работы) и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов, касающихся трудовой деятельности муниципальных служащих и работников ДГАЗ Администрации г.Абакана; 4) ведение, учет и хранение трудовых книжек муниципальных служащих и работников ДГАЗ Администрации г.Абакана; 5) ведение личных дел муниципальных служащих и работников ДГАЗ Администрации г.Абакана; 6) ведение учета личного состава организации в соответствии с утвержденными в организации формами первичной учетной документации; 7) ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; 8) подготовка статистической отчетности; 9) ведение Реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании; 10) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв; 11) проведение аттестации муниципальных служащих; 12) организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование; 13) организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну. |