-применяет педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания; – учитывает особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдает специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействует при необходимости с медицинскими организациями; – систематически повышает свой профессиональный уровень; – проходит аттестацию ; – проходит в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя; – проходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда; – соблюдает устав образовательной организации; – осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей; – планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов, образовательной программой ОО, разрабатывает рабочую программу по предмету; – обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы; – проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных; – обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям федеральных государственных стандартов; – руководит исследовательской деятельностью обучающихся; – оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предмету (курсу, программе); – осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе. |