Прием первичных учетных документов от обслуживаемых подразделений. Принимать по реестру приема-передачи первичные учетные, технические, распорядительные, нормативные и иные документы, необходимые для ведения бухгалтерского и налогового учета (в т.ч. в электронные образы документов). Проверять правильность составления реестра приема-передачи и полноту представленного комплекта документов; полноту и правильность заполнения полей ПУД, реквизитов обслуживаемых подразделений, договоров. Осуществлять сканирование и передачу в подразделение осуществляющее отражение ПУД, сканированных образов ПУД. Осуществлять проверку тождественности отражения в учете фактов хозяйственной жизни полученным ПУД. Осуществлять контроль оборотов и сальдо счетов бухгалтерского учета и сроков закрытия периода. Выполнять установленные контрольные процедуры по кругу ведения вопросов. Подготавливать оригиналы ПУД к архивному хранению. Принимать участие в инвентаризации активов и обязательств обслуживаемых подразделений по кругу ведения вопросов |