Организация работ по рекламированию услуг с целью их продвижения (наружная реклама, digital маркетинг и др) Планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний Разработка плана рекламных мероприятий по группе услуг и формирование бюджета затрат на их проведение. Участие в формировании рекламной стратегии Выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового музыкального оформления. Определение конкретных носителей рекламы (соц сети, сайты, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание. Изучение рынка покупательского спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу. Организация разработки рекламных материалов |