Команда подбора персонала ТеДо (юр. лицо ООО "Технологии Доверия - Консультирование") ищет сотрудника на позицию Секретаря/Администратора. Чем предстоит заниматься: Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей; Бронирование переговорных комнат для проведения переговоров, бронирование проектных комнат для проектов; Делопроизводство, деловая переписка; Регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Отправка почтовой корреспонденции; Работа с документами (подписание у руководителей, сканирование, печать презентационных материалов; Выполнять функции ассистента для работы с календарем менеджеров и документами (печать, сканирование, брошюровка, подписание документов; Участвовать в организации мероприятий, корпоративов; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Помощь в подготовке авансовых отчетов; Выполнение поручений руководства; Ведение базы по заказу такси для сотрудников компании, координация заявок, взаимодействие с компаниями заказа такси, подготовка сверки заявок для выставления счетов. Профиль идеального кандидата для нас: Опыт работы на аналогичной должности от года; Хорошие коммуникативные навыки (устные и письменные); Умение работать самостоятельно, ориентироваться на результат, а не на процесс; Знание английского языка будет плюсом (для работы со внутренними программами); Знание программ MS Office, в особенности Word, Excel, Power Point; Желание стать мастером в своем деле и работать в сильной команде профессионалов. Мы предлагаем: Конкурентную заработную плату, прозрачную систему оценки и продвижения по карьерной лестнице; Официальное оформление, ДМС со стоматологией, широкий социальный пакет; Современное оборудование для работы, компенсацию мобильной связи; Более 600 программ внутреннего обучения; Дополнительные дни отпуска от компании; Современный и комфортный офис. |