Принимать заявления по земельным вопросам от физических лиц и оформлять соответствующую документацию, составлять установленную отчетность по обращениям граждан; Начислять и контролировать поступление неналоговых доходов от использования земельных участков физическими лицами, вести соответствующий реестр, составлять акты сверок; Направлять лицам, указанным в пункте 2.2 настоящей должностной инструкции, расчет арендной платы в сроки, предусмотренные договорами аренды; Вести реестры использования земельных ресурсов физическими лицами в разрезе сельских поселений; В рамках компетенции осуществлять подготовку документов по комплексным кадастровым работам; Составлять отчеты по проведенной работе, а также по невостребованным земельным долям; Готовить документацию по проведению торгов по продаже земельных участков; Вести регистрацию земельных участков в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии; Вести делопроизводство согласно номенклатуре дел; Формировать в дела документы, подготавливать их для сдачи в архив; Заниматься формированием целевого земельного фонда и бесплатным предоставлением в соответствие с законодательством; Выполнять мероприятия по переходу на оказание муниципальных услуг в электронном виде и оказанию муниципальных услуг в электронном виде; Проводить мероприятия по изъятию и временному занятию земельных участков для муниципальных нужд; Оформлять земельные участки для муниципальных нужд; |