Прием заявок на товары и услуги для создания оптимальных условий труда работников учреждения Определение качественных и количественных потребностей у работников учреждения в канцелярских, хозяйственных и сопутствующих товарах и услугах, офисного оборудования (кроме компьютерной и оргтехники) Подготовка данных для выбора поставщика товаров и услуг Подготовка плана поставки по заявкам на товары и услуги Формирование заказа поставщику товаров и услуг Отправка заявки поставщику товаров и услуг Составление сводных учетных и отчетных документов по определению потребностей в товарах и услугах для нужд учреждения Проведение анализа рынка товаров и услуг, соответствующих потребностям учреждения Подготовка документации для проведения процедур выбора поставщиков и закупки Работа с поставщиками товаров и услуг с целью улучшения качества и снижения затрат Мониторинг цен на приобретаемые товары и услуги Контроль соблюдения и исполнения условий договоров поставки товаров или предоставления услуги Контроль соблюдения условий предоставления первичной документации Приемка поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами Проверка соответствия поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественного и качественного соответствия Оценка качества оказываемых услуг Оформление принятых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами первичной отчетной документации Оформление отчетных документов в соответствии с требованиями бухгалтерского учета для контрагентов Ведение работы с поставщиками по устранению допущенных нарушений условий договоров Взаимодействие с подразделениями учреждения по претензионной работе в случае нарушения контрагентами условий договоров |