Выполнение работ по выявлению и устранению типичных инцидентов[1] информационно-коммуникационных систем; Выполнение работ по управлению стандартными изменениями в технических и программных средствах информационно-коммуникационных систем по инструкции; Проведение инвентаризации и ведение учета технических и программных средств информационно-коммуникационных систем; Выполнение контроля наличия запасов, своевременного проведения ремонта и наличия сервисных контрактов на обслуживание информационно-коммуникационных систем; Обеспечение работы технических и программных средств информационно-коммуникационных систем; Реализация схемы резервного копирования, архивирования и восстановления конфигураций технических и программных средств информационно-коммуникационных систем по утвержденным планам; Внесение изменений в технические и программные средства информационно-коммуникационных систем по утвержденному плану работ; Проведение обновления программного обеспечения технических средств информационно-коммуникационных систем по инструкциям производителей; Выполнение работ, связанных с обеспечением комплексной защиты информации; Общее руководство отделом информационно-технического развития и защиты информации. [1] Инцидент — это любое явление, выходящее за рамки штатной работы информационно-коммуникационной структуры, прямо, косвенно или потенциально, ведущее к остановке процессов системы или негативно отражающееся на качестве ее функционирования. |