Текущее планирование работы отдела. Организация работы отдела, помощь бухгалтерам в решении вопросов, связанных с начислением заработной платы, страховых взносов, правильностью удержаний из заработной платы. Осуществление распределения должностных обязанностей бухгалтеров отдела. Осуществление распределения должностных обязанностей бухгалтеров отдела на период отсутствия кого-то из работников, их взаимодействие между собой и контролирует их участки работы. Ведение бухгалтерского учета. Прием и контроль первичной документации от учреждений и подготовка к счетной обработке. Ведение лицевых счетов по работникам на электронном носителе. Расчет заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности и прочих видов выплат в программе "1С". Начисление страховых взносов по фондам и по страхованию от несчастных случаев, НДФЛ. Подготовка и сдача отчетов по начисленной заработной плате. Выгрузка начислений сотрудников на счета банка.