Разрабатывает унифицированные формы документов, используемых в документационном обеспечении управления предприятием. Контролирует соблюдение требований по подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления на предприятии. Осуществляет учет и анализ объема документооборота на предприятии. Осуществляет работы по проектированию и внедрению системы электронного документооборота в сфере документационного управления предприятия, а также методическое сопровождение процессов внедрения и эксплуатации системы электронного документооборота на предприятии. Создает шаблоны документов для размещения в системах электронного документооборота предприятия. Организует работы по переводу в электронный вид документов и документированной информации, создаваемой на предприятии. Осуществляет информационно-справочную работу с документами предприятия. Осуществляет контроль процесса и сроков исполнения документов предприятия. Осуществляет организацию оперативного хранения документов на предприятии и передачи дел для последующего хранения. Консультирование работников предприятия по вопросам документационного обеспечения управления, закрепленным в ее нормативных актах. Организует работу по формированию документов в дела и организации их хранения в подразделениях предприятия. Составляет и ведет номенклатуру дел предприятия. |