1. Полный оперативный контроль за функционированием салона и обеспечение бесперебойной работы. 2. Повышение эффективности работы в условиях жесткой конкуренции, увеличения объемов продаж, развитие направления салона. 3. Ответственность за достижение финансовых результатов. 4. Разработка рекламных кампаний, привлечение новых клиентов, анализ рынка. 5. Взаимодействие с клиентами, получение и обработка обратной связи. Развитие и поддержание отношений с клиентами (с помощью администраторов и лично). 6. Знание всей необходимой документации и правовой базы по организации и ведению данного вида деятельности. 7. Опыт общения с контролирующими инстанциями; обеспечение выполнения их норм, правил и требований. 8. Формирование набора услуг и товаров, а также ценовой политики в соответствии с требованиями рынка и политикой руководства. 9. Контроль выполнения персоналом поставленных задач. 10. Контроль качества обслуживания клиентов. 11. Управление коллективом, формирование и развитие профессиональной команды (в т. ч. подбор, обучение и развитие персонала). 12. Санитарное состояние салона 13. Составление ежедневной, ежемесячной и других видов отчетности, делопроизводство. 14. Управление бюджетом, работа с поставщиками и партнерами, формирование стратегии развития салона. 15. Активная продажа услуг и продукции салона. |