2.1. Организация и проведение исследований рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых: – организация разработки и (или)разработка программ и инструментария изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых; – организация и (или)проведение изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых; – формирование предложений по определению перечня, содержания программ дополнительного образования детей и взрослых, условий их реализации, продвижению услуг дополнительного образования, организации на основе изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых. Необходимые умения: – формулировать и обсуждать с руководством организации и специалистами задачи, концепцию и методы исследования рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых (далее - исследования), ресурсы, необходимые для его проведения, и источники их привлечения; – формировать план выборки, разрабатывать самостоятельно или с участием специалистов инструментарий исследования; – обеспечивать оптимизацию затрат на проведение исследования; –