Эффективное и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий. Контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение необходимых организационно-технических мероприятий. Контроль за оформлением помещений, слежение за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. |