Разноска в базе документов поступления автомобилей, выписки банка (приход), подвязка оплат; контроль и отчет по дебиторской задолженности; акты сверок с юр. лицами по сч. 62; ответы на требования – сбор документов для ИФНС; проверка документов реализации автомобили + СТО; сверка данных по взаиморасчетам с контрагентами между "Торговлей" и "Бухгалтерией"; контроль и сверка счетов учета 50, 51, 57.03, 90, 62, 60 по автомобилям от основного поставщика; составление авансовых отчетов сч. 71; формирование и сбор книги продаж, архивирование документов по своему участку; контроль за валовой прибылью и себестоимостью товаров; руководство специалистами по оформлению документов и кассирами, консультация менеджеров по сопровождению сделок; заявки на оплату и возврат денежных средств покупателям; участие в проведении инвентаризации автомобилей на складе 2 раза в месяц (1 и 15 числа месяца). |