Финансовая отчетность, бух. учет, проверка первичных учетных документов, ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций; исчисление и уплата налогов, сборов и страховых взносов, составление налоговой отчетности; формирование учетной политики организация работы по финансовому анализу, бюджетированию и управлению денежными потоками; финансовые планы, бюджеты и сметы организации; отчеты об исполнении бюджетов денежных средств, финансовых планов и контроль целевого использования средств, соблюдение финансовой дисциплины и своевременности расчетов; подготовка предложений для включения в планы продаж продукции, работ и услуг, затрат на производство и предложений по повышению рентабельности и снижению издержек производства.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
Опыт работы зам.гл.бухгалтера или гл.бухгалтера на производственных предприятиях от 5 лет