Задачи, которые нужно выполнять: Блок кадры: Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничный, отпуск, отгул и т.д.) (1С:ЗУП); Участие в возможной реализации проекта по внедрению кадрового электронного документооборота; Общение с сотрудниками по кадровым вопросам, включая оформление трудовых договоров и соглашений к ним; Блок первичной учетной документации: Работа с первичными документами от поставщиков: проверка правильности оформления, своевременное и корректное отражение в программе 1С с учетом утвержденных в организации статей затрат, архивирование, сбор недостающих документов, обмен документами с контрагентами (отправка, получение почтой / курьером), сканирование и загрузка в систему, ведение актуальных реестров документов по наличию документов (в 1С); Проведение ежеквартальной сверки расчетов с поставщиками и заказчиками; Контроль и учет производственных, общепроизводственных, коммерческих и прочих затрат; Участие в инвентаризации имущества организации и подготовка документации по итогам инвентаризации; Блок транспорт: Учет и списание ГСМ (оформление путевых листов). |