Чем предстоит заниматься: •Проведение исследования рынка: изучение целевой аудитории, анализ конкурентов и отслеживание текущих трендов; •Разработка маркетинговой стратегии (включая определение инструментов, составление бюджетов и постановку оцифрованных целевых показателей); •Управление контентом: определение позиционирования продуктов, формирование УТП и разработка маркетинговой воронки; •Разработка и координация визуала и SEO-описания совместно с подрядчиками; •Тестирование контента для повышения его эффективности (анализ показателей CTR, конверсий и т.д.); •Разработка стратегий рекламных кампаний на маркетплейсах и оценка их эффективности с помощью оцифровки; •Расчет юнит-экономики, определение целевой стоимости клика и контроль бюджета; •Оцифровка результатов рекламных кампаний и подготовка отчетности; •Координирование работы менеджеров по продажам с целью увеличения воронки продаж. |