1. подготовка и согласование расчетно-технической документации; 2. подготовка ППР; 3. комплектование исполнительной документации (ИС, АОСР, Реестры); 4. расчет необходимых строительных материалов для закупки на объект; 5. учет поступления, расходования и запасов строительных материалов на объекте; 6. списание строительных материалов по форме М-29; 7. контроль объема, своевременности, качества выполнения строительно-монтажных работ, их соответствия проекту; 8. составление и проверка актов выполненных работ (КС-2, КС-3, КС-6а); 9. оформление актов на дополнительные работы; 10. контроль соблюдения требовании, норм, правил и стандартов в строительстве, при производстве работ на объекте; 11. сбор пакета организационной, разрешительной, производственно-технологической документации для ввода объекта в эксплуатацию; 12. взаимодействие с надзорными органами. |