- Осуществляет организацию и контроль качественной работы службы приема и размещения отеля для достижения поставленных задач; - Руководство подчиненными работниками, обеспечивает необходимый уровень взаимодействия с другими службами и руководством отеля; - Набор и обучение персонала в соответствии со стандартами обслуживания; - Оказывает помощь работникам службы в разрешении проблем возникающих в ходе работы, в целях повышения качества и уровня работы подчиненных сотрудников, осуществляет обработку телефонных разговоров: - В целях продвижения отеля осуществляет работу с сайтом отеля и мониторингом актуальности данных, размещенных на сайте, осуществляет маркетинговый анализ конкурентов; - Работу с отзывами гостей на электронных источниках; - Изучение причин направления гостями жалоб и претензий к качеству оказываемых услуг, осуществляет анализ пожеланий и просьб гостей отеля для последующего внесения предложений по повышению качества, изменению и расширению сферы оказываемых услуг; - Осуществляет работу с онлайн-сервисами по подключению новых каналов, сопровождению подключенных, отслеживает изменения в онлайн-сервисах для продвижения отеля в рейтинге, при необходимости вносит изменения в описание, изменения фото и открытие новых ресурсов отеля; - Осуществляет работу на платформе TRAVELLINE; - Бронирование групповых запросов, поиск групповых заселений; - Каждую декаду месяца осуществляет профилактический осмотр номерного фонда; - Ежемесячно проведение инвентаризации. |