Основными трудовыми функциями секретаря являются: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности заместителя директора по организации дошкольной работы: 2.Оказание помощи заместителю директора по организации дошкольной работы в планировании рабочего времени. 3. Организация телефонных переговоров заместителя директора по организации дошкольной работы. 4. Организация работы с посетителями в приемной заместителя директора по организации дошкольной работы. 5. Организация подготовки мероприятий с участием заместителя директора по организации дошкольной работы. 6. Организация исполнения решений и осуществление контроля исполнения поручений заместителя директора по организации дошкольной работы. 7. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета заместителя директора по организации дошкольной работы. 8. Составление и оформление управленческой документации. 9. Организация работы с документами в приемной заместителя директора по организации дошкольной работы. 10. Организация хранения документов. 11. Обеспечение заместителя директора по организации дошкольной работы информацией. 12. Организация информационного взаимодействия заместителя директора по организации дошкольной работы с работниками. |