Описание компании ООО "ТЕХНОФИН" уже более 6 лет производит и продает станки и комплектующие к ним (электродвигатели, редукторы, подшипники, манжеты и т.п.). Вся продукция компании сертифицирована. Нам доверяют как производственники, так и государство. Мы работаем в том числе и с госзаказами. Мы выстраиваем теплые человеческие отношения как с клиентами, так и с сотрудниками, при этом выполняя договоренности и обязательства. Менеджер по работе с клиентами. Внимание Работа в офисе. В связи с расширением штата, связанным с ростом заказов, мы ищем человека, который любит помогать людям и при этом хочет достойно зарабатывать. Адекватный собственник ищет сообразительного, внимательного, коммуникабельного и позитивного сотрудника (вне зависимости от опыта работы). Если вы: - кайфуете от разноплановых задач; - любите людей; - не боитесь работы с бумагами и "железками" (подшипники, запчасти и комплектующие для промышленного оборудования, станки); - терпеть не можете бюрократию, привыкли быстро решать вопросы; - не любите "ограничения", которые накладывает работа в крупных компаниях и вам по душе небольшие коллективы с человеческими отношениями, - присылайте нам свое резюме. - Если же у вас есть опыт работы в продажах или вы готовы этот опыт наработать, то вы сможете получать больше, чем просто оклад. Мы работаем в том числе с госсзаказами и нам важно, чтобы в команду пришел ответственный человек, который понимает, чем грозит производству (нашим клиентам) отсутствие нужной детали и будет оперативно реагировать на запросы. Что нужно делать: - работать с заказами клиентов (прием, документальное оформление, комплектация, выдача) как по телефону/ мессенджерах/ через курьеров, так и лично (клиенты иногда приходят в офис); - формировать счета и контролировать их оплату; - договариваться с курьерами о доставке заказов клиентам; - дозаказывать необходимые комплектующие и оборудование; - формировать пакет необходимых документов и передавать их в бухгалтерию; - помогать клиентам в выборе продукции; - обеспечивать комфорт клиентов в офисе (обеспечение офиса всем необходимым); - помогать клиентам в решении их задач. Условия По какому графику работать: - 5 дней в неделю с 9-00 до 18-00 (включая перерыв на обед). Сколько можно заработать: - Гарантировано 60 000 рублей (оклад). Можно ли заработать больше? - Да Если Вы возьмете на себя часть функционала по продажам, то выплачиваются проценты от ваших личных продаж. Даже "случайная" продажа оплачивается. Например, клиент заехал за заказом и купил что-то еще, вы с этого "еще" получите свой процент по формуле: установленный % от (сумма продажи-сумма закупки). Как добираться: - До офиса удобно добираться как на МЦД-2 (Остафьево/Силикатная), так и на автобусе или личном автомобиле. Если вы живете в Москве, то добираться очень быстро, т.к. пробки на противоположной стороне дороги. - Остановка общественного транспорта находится 3-5 минутах ходьбы от офиса, для личного автомобиля есть бесплатная парковка. Что мы гарантируем: - официальное оформление трудовых отношений согласно ТК РФ (оформление трудовой книжки, договор ГПХ, самозанятость и т.п.); - прозрачную систему оплаты труда (вы точно будете знать, сколько заработали); - своевременную выплату заработной платы (2 раза в месяц); - оплату больничного, отпусков в соответствии с законодательством;- отсутствие бюрократии, оперативное решение всех вопросов напрямую с собственником; - оборудованную обеденную зону (чайник, микроволновка и т.п.). Также в шаговой доступности есть кафе и столовые; - взаимоуважение, взаимопонимание и взаимодоверие между сотрудниками и руководителем; - развитие и карьерный рост по желанию и в соответствии с личным потенциалом. - Мы выполняем свои обязательства и перед клиентами, и перед сотрудниками, т.к. честность - это базовый принцип работы компании. Ждем ваше резюме, рассмотрим каждый отклик. |