Аурика - один из крупнейших производителей средств технической реабилитации для слабослышащих людей. Основным направлением деятельности компании является разработка комплексных решений для слуха. Центральный офис размещается в г. Тула, пос. Иншинский. Продукция востребована на территории России, стран СНГ и за рубежом, реализуется более, чем в 150 городах России и СНГ, оптом продукция поставляется более чем в 50 стран мира.
- Официальное трудоустройство;
- Бесплатная доставка транспортом предприятия из Тулы и обратно;
- Официальная заработная плата (40 000 + 10 тыс. ежемесячная премия + квартальная премия);
- График работы 5/2: понедельник - пятница, с 8.00/9.00 до 16.30/17.30;
- Корпоративная мобильная связь;
- Cтоловая на территории предприятия;
- Бесплатный чай и кофе.
Обязанности
- Взаимодействие с оптовыми партнерами компании (ведение переговоров, заключение контрактов);
- Привлечение клиентов к сотрудничеству (холодные и теплые звонки);
- Проведение презентаций и обучения клиентов;
- Участие в выставках и конгрессах (1-3 раза в год);
- Подготовка отчетности и аналитических материалов с итогами работы - как собственной, так и отдела продаж в целом;
- Контролировать дебиторскую задолженность.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3-х лет;
- Владения навыками пользования ПК, 1С;
- Навыки ведения переговоров;
- Умение работать с большим количеством информации, способность грамотного распределения времени;