-Контроль за движением материально производственных запасов, составление требований-накладных и актов на списание ТМЦ; -Участие в проведении, оформлении инвентаризации ТМЦ; -ТМЦ- поступление, списание, перемещение; -Подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами на отчетную дату; -Своевременный и достоверный учет хозяйственных операций по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями товаров и услуг -Контроль наличия оригиналов/ЭДО всех входящих первичных документов; -Отражение всех хозяйственных операций по взаиморасчетам с контрагентами по входящим документам. (поступления, возвраты, зачеты, корректировки); -Заведение в систему новых контрагентов, с корректной аналитикой согласно условиям договора; -Учет всех расходов в соответствии с утвержденной сметой расходов и статьями расходов с обязательным указанием всех аналитик входящих документов; -Формирование архива первичных документов. |