- Обеспечение жизнедеятельности офиса: - Прием и переадресация входящих телефонных звонков и электронной почты; - Контроль работоспособности оргтехники офиса, т.ч. организации заправки картриджей для принтеров и т.п. ; - Заказ воды, чая, кофе, хоз. товаров и канцелярии; - Работа с курьерскими службами и такси; - Выполнение распоряжений руководителей; - Обеспечение взаимодействия с удаленными офисами. - Обеспечение документооборота: - Взаимодействие с административными службами офисного центра; - Регистрация входящей, исходящей и внутренней документации; - Составление, ведение, учет и контроль исполнения: служебных записок, приказов, распоряжений, ведение отчетных журналов; - Учет и ведение реестров документов, хранение, архивирование; - Контроль покупки билетов, бронирование гостиниц, поддержка в организации командировок сотрудников; - Выдача сим-карт, корпоративная отчетность по связи; - Контроль работы сервисов клининга; - Оформление, ведение архива доверенностей. |