2.1. На специалиста по социальной работе возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1.1. Прием граждан, обратившихся за получением социальных услуг, мер социальной поддержки и государственной социальной помощи, в том числе на основании представленной индивидуальной программы предоставления социальных услуг. 2.1.2. Выявление обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина. 2.1.3. Планирование действий, выбор технологий, форм и методов предоставления социальных услуг при организации предоставления социальных услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг. 2.1.4. Взаимодействие со специалистами, организациями и сообществами по оказанию помощи в решении проблем получателей социальных услуг, связанных с преодолением обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия их жизнедеятельности. 2.1.5. Подготовка документов для заключения договора о предоставлении гражданину социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг. 2.1.6. Организация предоставления социальных услуг получателям социальных услуг, а также мер социальной поддержки и государственной социальной помощи. 2.1.7. Обеспечение посредничества между гражданином, нуждающимся в предоставлении социальных услуг, мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, и различными специалистами (организациями) с целью представления интересов гражданина и решения его социальных проблем. 2.1.8. Содействие мобилизации собственных ресурсов граждан и ресурсов их социального окружения для преодоления обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности граждан. 2.1.9. Организация направления получателей социальных услуг в специализированные социальные организации (подразделения) и (или) к профильным специалистам. 2.1.10. Организация социального сопровождения граждан в процессе реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг и оказания мер социальной поддержки. 2.1.11. Организация профилактической работы по предупреждению появления и (или) развитию обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности граждан 2.1.12. Анализировать устные и письменные обращения граждан в организацию социальной защиты населения. 2.1.13. Вносить полученную информацию в базы данных в соответствии с требованиями программного обеспечения. 2.1.14. Способствовать улучшению взаимоотношений между инвалидами и их окружением. 2.1.15. Определять задачи, использовать разнообразные формы и методы социальной работы с детьми - инвалидами и инвалидами; осуществлять их практическую реализацию. 2.1.16. Проводить работу по социализации детей-инвалидов и инвалидов, том числе занятия по социальной адаптации, самообслуживанию и др. 2.1.17. Вести перспективный план работы (на год) и текущие (на месяц), циклограмму рабочего времени, отчеты о проделанной работе за месяц, квартал, полугодие, год, табель учета оказанных услуг (ежемесячно), журна |