Менеджер по продажам корпоративных мероприятий в отеле отвечает за продвижение и продажу услуг отеля по проведению корпоративных мероприятий, включая конференции, семинары, тренинги, деловые встречи и тимбилдинги. Основная задача - привлечение корпоративных клиентов и обеспечение высокого уровня организации мероприятий для достижения финансовых целей отеля. 1. Продажа услуг: - Активный поиск новых корпоративных клиентов и поддержание отношений с текущими. - Ответы на входящие запросы - письма и телефонные звонки. - Проведение переговоров, презентаций, подготовка коммерческих предложений. - Разработка индивидуальных пакетов услуг в зависимости от потребностей клиентов (аренда конференц-залов, организация кейтеринга, техническое оснащение и т.д.). 2. Организация мероприятий: - Взаимодействие с другими отделами отеля (банкетный сервис, техническая поддержка, ресепшен) для обеспечения успешного проведения мероприятий. - Составление плана мероприятия и контроль за выполнением всех его этапов. - Обеспечение качественного сервиса и удовлетворения клиентов на всех этапах сотрудничества. 3. Анализ и отчетность: - Ведение клиентской базы и учет продаж в CRM-системе. - Подготовка отчетов о результатах продаж и анализ эффективности работы. - Отслеживание рынка и конкурентов для актуализации предложений и ценовой политики. 4. Маркетинг и продвижение: - Участие в разработке и реализации стратегий по продвижению корпоративных услуг отеля. - Организация и участие в профессиональных выставках, презентациях и бизнес-семинарах для увеличения узнаваемости бренда. - Взаимодействие с маркетинговым отделом для создания рекламных материалов и PR-кампаний. 5. Управление взаимоотношениями с клиентами: - Построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами и партнерами. - Решение возникающих вопросов и конфликтов в процессе планирования и проведения мероприятий. - Сбор обратной связи от клиентов и работа по улучшению качества обслуживания. |