Описание компании Производство подъемников для маломобильных групп населения, весь цикл производства Обязанности: Прием и обработка первичной документации по участкам (60, 62, 76) - Оформление счетов, счетов-фактур (УПД), накладных, актов выполненных работ, ТТН - Сверка с клиентами (ежемесячная, ежеквартальная, годовая) - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности - Подготовка к отчетности - Составление внутренних отчетов компании - вести учет рабочего времени сотрудников цеха, списочная численность 39 чел. (обрабатывать отчеты из системы СКУД) и предоставлять бухгалтеру итоговое количество часов за месяц - оформление необходимых служебных записок - ввод новых сотрудников в базу, выдача карты на проход (в случае необходимости замена карты) - запрос документов для трудоустройства и направление сканов в головной офис - воинский учет - помощь бухгалтеру в восстановлении кадрового учета - составление ведомости на продуктовый набор для сотрудников цеха (ежемесячно) - составление ведомости на новогодние подарки для детей - приказы по производству - прочие задачи по кадровому делопроизводству (общая списочная численность 66 человек) - Контроль остатков на складе, участие в инвентаризации - Выполнение работы по сбору и хранению документации - Выполнение поручений главного бухгалтера Требования: высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование; - знание законодательства в области бухучета и налогов; - уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами типа Консультант плюс; - опыт работы не менее 2 лет; - внимательность, пунктуальность, ответственность. - знание кадрового дела Условия работы: - з/п два раза в месяц - рабочий день 5/2, с 9 -17 часов - дружный коллектив |