- Встреча гостей. - Работа с гостями в зале, координация обслуживания. - Приготовление напитков. - Поддержание на высоком уровне сервиса в салоне премиум-класса. - Создание благоприятной атмосферы в салоне. - Помощь в координации работы персонала. - Консультации клиентов по услугам, предоставляемым в салоне, (при личной встрече и по телефону). - Общение с клиентами по телефону, продвижение продукции и услуг салона. - СМС рассылки клиентам о существующих акциях салона. - Взаимодействие с мастерами и клиентами. - Ведение клиентской базы. - Учет материалов салона. - Учет и запись Клиентов на процедуры. - Контроль работы специалистов салона. - Учет товарно-материальных ценностей, продажа косметики и сопутствующих товаров. - Контроль за чистотой студии и на рабочих местах персонала. |