Офис-менеджер

№ 12849770  ·  26 ноября 2024, 09:47  ·  120 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "СД Группа"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Королев   –   на карте

Заработная плата

до 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Дорогой соискатель, здравствуй!

Мы SD группа - современная высокотехнологичная B2B компания.

Мы ищем нашу звездочку, которая своей улыбкой будет встречать коллег и клиентов Компании, а также выполнять пул интересных задач, расти и развиваться вместе с дружной и сплоченной командой.

Что мы предлагаем:

Работа в стабильной, развивающейся Компании с собственным производством и устоявшимся именем на рынке;

Работаем в отличном, уютном офисе, с удобной транспортной инфраструктурой в г. Мытищи;

График 5/2, полный рабочий день с 9.00 до 17.30;

Только очно, ведь ты очень-очень нужен в офисе;

Оформление по ТК. Заработная плата: оклад + KPI;

В качестве дополнительной мотивации - вкусные завтраки по понедельникам, чай и кофе ежедневно, веселые корпоративные праздники);

Мы постоянно учимся и развиваемся, проводим тренинги и презентации;

У нас есть система накопления баллов, которая позволяет тебе получать призы за профессиональную инициативу.

Что нужно будет делать?

Обязанности можно разделить на несколько блоков, они все гармонично переплетаются между собой и позволяют попробовать себя в решении разных задач:

1. Документооборот. Работа с 1С, выставление счетов клиентам, подготовка и сопровождение договоров, отгрузочных документов. Если с чем-то из этого ты не сталкивался - не беда. Мы научим, главное, чтобы было желание и высокий уровень внимательности.

2. Ведение процесса коммуникации - внешней и внутренней. Сюда можно отнести - прием входящих звонков и распределение их по назначению, встреча посетителей компании, подготовка встреч и совещаний, отправка и получение корреспонденции, отслеживание графика дней рождений сотрудников, контроль чистоты офиса.

3. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказывать вкусняшки для сотрудников офиса (да-да, у нас всегда есть, что съесть за чашкой чая), следить, чтобы у нас не закончилась канцелярии и картриджи (вовремя пополнять заказы). А если кто-то из сотрудников забыл свою прекрасную кружку в неположенном месте… сообщить ему об этом :)

Что мы ждем:

Навык работы в 1С или похожих программах;

Будет круто, если у тебя есть опыт работы с первичной документацией;

Мы всему научим, главное, чтобы ты хотел и стремился обучаться;

Развитые коммуникативные навыки - нужно любить общаться и выстраивать доверительные отношения с клиентом и командой;

Нам нужен исполнительный, активный, целеустремленный человек с желанием быть частью результативной команды.

Если в твоих интересах:

Найти интересную работу с понятной системой вознаграждения и профессионального роста;

Постоянное развитие, решение разнообразных задач;

Стать частью команды, с которой можно и достигнуть любых вершин, и весело провести любой корпоративный праздник - то смело откликайся на нашу вакансию! :)


Требования к кандидату *


Образование

Среднее специальное

Опыт работы

От 1 года


Администратор гостиницы

от 25 000 руб.

Ступино

Руководитель проекта по развитию производственных систем

от 128 000 руб.

Красноармейск

Ведущий инженер

от 50 000 руб.

Королев

Специалист по охране труда

74 000 – 80 000 руб.

Ступино

Секретарь / Координатор

от 35 000 руб.

Алтуфьево

Менеджер / Координатор (юридические услуги)

от 50 000 руб.

Красносельская

Помощник руководителя

от 90 000 руб.

Московский

Менеджер по продажам (менеджер проектов)

50 000 – 100 000 руб.

Пушкино

Парикмахер универсал

90 000 – 130 000 руб.

Озерная

Администратор салона красоты

до 100 000 руб.

Беляево


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!