- Обучение за счет компании, компенсация спортзала, программа адаптации и введения в должность;
- Карьерный рост, у каждого есть перспектива развития как горизонтально (развитие профессиональных навыков и приобретение новых компетенций) так и вертикально (рост до руководителя отдела);
- Возможность приобретения знаний и уникального опыта работы в команде профессионалов;
- Клуб разговорного английского с носителем языка и групповые занятия для изучения английского с нуля;
- Богатая корпоративная жизнь.
Обязанности
- Жизнеобеспечение офиса: закупка канцтоваров, расходных материалов, снеков, фруктов, воды, чая, кофе и т.д;
- Работа с Excel, Гугл таблицами;
- Контроль работы клининговой службы и технического персонала;
- Помощь HR в проведении корпоративных мероприятий;
- Осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе;
- Оформление пропусков на территорию бизнес центра;
- Взаимодействие с курьерскими службами;
- Формирование бюджета расходов на офисные нужды;
- Выполнение поручении руководства.
Требования к кандидату *
Образование
Среднее
Опыт работы
Не требуется
Требования
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение планировать;
- Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel);
- Ответственность, желание работать, качественно и ответственно выполнять поставленные задачи;