Ведение архивного дела организации. Организация, хранение и обеспечивание сохранности документов, поступивших в архив. Принимать и регистрировать поступившие на хранение от структурных подразделений организации документы, законченные делопроизводством. Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами шифровать единицы хранения, систематизировать и размещать дела, вести их учет. Организовывать работу постоянно действующей экспертной комиссии организации. Подготавливать сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожения материалов, сроки хранения которых истекли. Вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск. Участвовать в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. Следить за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Выдавать в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составлять необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливать данные для составления отчетности о работе архива. |