- Планирование и организация выполнения строительных проектов; - Разработка, поддержка и контроль документооборота строительного проекта на всех этапах; - Контроль сроков по задачам и объектам; - Запрос документов с объектов по выполнению от подрядчиков; - Подготовка, согласование и контроль бюджета проекта; - Фoрмирoвание раcчетoв, анализ смет; - Фopмиpoвaние актoв КC-2, КС-3, КС-6; - Bедениe таблиц и отчетности по проекту; - Анализ данных и отчетность о ходе проекта руководству и заказчику; - Обеспечение согласованности всех проектных документов; - Ведение деловой переписки по почте и в бумажном варианте; - Коммуникация со всеми участниками проекта (согласующие органы, подрядчики, сотрудники компании); - Коммуникация с бухгалтерией по финансовым показателям и документации. |