1. Ведение бухгалтерского и налогового учета, контроль финансово-хозяйственной деятельности, ведение в 1С планирования и расходов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных и денежных обязательств; 2. Формирование учетной политики учреждения, приказов; 3. Контроль дебиторской, кредиторской задолженности, контроль доходов и расходов денежных средств; 4. Проверка и согласование договоров, контрактов, ведение внутреннего финансового контроля (аудита) в целом по учреждению, подготовка заключений, отчетов, аналитических справок, проведение инвентаризаций (плановых и внеплановых) 5. Ведение и контроль государственного задания, целевых субсидий, внебюджетной деятельности, расчет себестоимости услуг (работ), формирование прямых, косвенных затрат, расчеты и обоснование статей расходов, ведение сводного расчета по заработной плате, формирование документооборота, номенклатуры бухгалтерии; 6. Корректировка стратегии и тактики в области финансовой политики и внесение на их основании изменения в сметы, планы ФХД и т.п.; 7. Осуществление общего руководства бухгалтерией учреждения; 8. Обеспечение установленных сроков выполнения работ и представления отчетности; 9. Планирование объемов и сроков выполнения работ в отчетном периоде и на перспективу; программ и сроков проведения финансового анализа; порядка и сроков представления отчетности и иной информации; необходимой для составления финансовой отчетности; 10. Составление и сдача финансовой отчетности; отчетов о результатах внутреннего контроля; 11. Обоснование принятых учреждением решений при проведении внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок; доведения плановых показателей до непосредственных исполнителей; 12. Формирование в соответствии с установленными правилами числовых показателей в отчетах из состава бухгалтерской (финансовой) отчетности; аналитических отчетов и представление их заинтересованным пользователям; обоснованных выводов по результатам информации, полученной в процессе проведения финансового анализа; структуры бюджетов денежных средств; справочников типовых операций и фактов хозяйственной жизни; 13. Оценивание возможных последствий изменений в учетной политике на дальнейшую деятельность учреждения; существенности информации, раскрываемой в бухгалтерской (финансовой) отчетности; рисков в результате принятия управленческих решений, не соответствующих утвержденной учетной политике; финансового потенциала, ликвидности и платежеспособности, финансовой устойчивости, прибыльности и рентабельности; рисков, способных повлиять на достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе рисков от злоупотреблений и определение процедур, направленные на минимизацию этих рисков. 14. Составление в ПИВ АСУ ГФ сведений об операциях с целевыми субсидиями, исполнение ГЗ, заявка на включение в Московский реестр НУБП; 15. Размещение на сайте информации о ГЗ и его исполнении, информации о ПФХД, информации об операциях с целевым |