- Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности Компании; - Организация хозяйственной деятельности, обслуживания и поддержание в надлежащем состоянии объектов Компании и офисных помещений; систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, КНС, ДНС, ИТП, газовых котельных и т.д.; - Организация и контроль хозяйственных работ; текущего и планового ремонта помещений, как существующих, так и вновь приобретаемых объектов. Составление и проверка смет и актов на ремонтные работы. - Участие в заключении договоров со сторонними организациями и подрядчиками, контроль работы, проведение тендеров; - Уборка и благоустройство территории объектов предприятия; - Координация работы всех технических служб компании на курируемых объектах; - Разработка графиков, ППР, согласование и утверждение их с руководителем; - Составление Маршрутных Карт объектов, доведение их до сведения закрепленного персонала, контроль ежедневного выполнения; - Организация и контроль ТОиР, в части персонала, закрепленного на объектах, и в части работ, выполняемых персоналом и подрядчиками; - Ответы на запросы Заказчика (претензии, запрос персонала, запрос документации и т.д.): подготовка проекта ответа, при необходимости согласование его с необходимыми службами и утверждение руководством, направление ответа; - Оперативное взаимодействие с Заказчиком, в том числе с целью проверки уровня его удовлетворенности и согласования объемов дополнительных работ; - Решение административно-хозяйственных вопросов; - Руководство рабочим персоналом (разнорабочие и уборщицы); - Ежедневный обход зданий; - Организация профилактического и текущего ремонта здания, контроль качества ремонтных работ и расходования средств; - Обеспечение здания необходимым расходными материалами, организация закупок, ведение склада ТМЦ; - Организация, участие в подготовке и сопровождение различных мероприятий на объекте; - Контроль рационального расходования материалов, выделяемых для хозяйственных целей; - Осуществление эффективного взаимодействия с арендаторами помещений, выстраивание качественных деловых отношений, предотвращение конфликтных ситуаций, ведение личных кабинетов арендаторов на сайте компании, контрольные снятия показаний ПУ; - Прием заявок от арендаторов, собственников, организация и контроль их выполнения рабочим персоналом (клининг, мелкий ремонт, переносы, таблички и др.); - Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, оборудования, мебели, спецодежды; - Инвентаризация основных средств и материальных ценностей; - Выполнение административно-хозяйственного функционала в виде контроля и постановки задач, благоустройство, эксплуатация, клининг, подряд, мелкий ремонт, таблички, вывоз ТБО, замена ковров, переносы и т.п.; - Охрана труда на объекте; - Взаимодействие с органами власти, контролирующими органами, энергосбытовыми организациями; - Работа с дебиторской задолженностью (в ч |