• Выполнение поручений руководства компании. • Ответ на входящие телефонные звонки и их распределение среди сотрудников. • Обеспечение документооборота компании - входящая и исходящая корреспонденция: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. • Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. • Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц. • Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. • Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. • Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы. • По поручению руководства печать служебных материалов и ведение базы данных. • Контроль за порядком в офисе: своевременный заказ канцелярских и хозяйственных товаров, полив цветов и т.п. |