Помощник директора

№ 12844325  ·  15 октября 2024, 07:18  ·  38 просмотров

Кадровое агентство

JCat

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Тульская, 2-й Рощинский проезд, 8   –   на карте

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

Условия

Описание компании

PELVICMED - производитель и дистрибьютор продукции в области эстетической гинекологии

Работаем на рынке России, Белоруссии и Казахстана с 2016 года

- Официальный дистрибьютор 3 популярных брендов тренажеров Кегеля

- Крупнейшая партнерская сеть врачей, более 50 000+ гинекологов

- Каждый 3 гинеколог рекомендует продукцию компании Pelvicmed

- Собственное производство тренажеров для мышц тазового дна.

- Мы лидер на рынке, у нас нет аналогов.

НАША МИССИЯ

К 2025 году помочь сделать счастливыми 100 тыс. женщин и мужчин и создать самую крупную партнерскую сеть врачей в России.

Цель: Донести до женщин и мужчин информацию об эффективном способе решения проблем со здоровьем и предоставить лучший ассортимент тренажеров Кегеля и аксессуаров для тренировки мышц тазового дна.кци

• Мы являемся представителями компаний из США, Англии, Европы, Кореи.

• В нашем ассортименте самая современная и инновационная продукция.

Открыта вакансия на должность "Помощник административного директора".

Мы приглашаем квалифицированных специалистов стать частью нашей команды и приобщиться к процессу реализации стратегии компании.

Есть обучение по всему функционалу.

Обязанности:

- Оперативное выполнение поручений, умение собирать, обрабатывать, искать, анализировать большие объемы информации и работать в режиме многозадачности;

- Работа в 1С, Битрикс, Мой склад - отчеты и аналитика;

- Работа с таблицами и документооборот (сбор информации, внесение данных в Excel, Google таблицы, формирование отчета и предоставление сводных данных руководителю);

- Работа с маркет-плейсами - отчеты о реализации (Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Летуаль, Детский мир);

- Оприходование товаров;

- Выгрузка выписок из банков в 1С;

- Отчеты комиссионеров в 1С;

- Занесение входящих платежей в 1С, оплата счетов;

- Заказ курьеров;

- Ведение деловой переписки;

Требования:

- Личные качества: стрессоустойчивость, внимательность, системное и аналитическое мышление, многозадачность, умение принимать решения самостоятельно, инициативность, развитые коммуникативные навыки;

- Отличное знание Excel, 1С;

- Опыт работы с интернет площадками будет плюсом.

Условия:

- Официальное трудоустройство по ТК РФ;

- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;

- Конкурентный уровень заработной платы, который обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;

- Стабильные выплаты заработной платы - 2 раза в месяц (без задержек);

- Богатый опыт сплоченной, сильной, дружной и профессиональной команды специалистов и лояльное руководство;

- Возможность карьерного роста;

- Территориальное расположение офиса станция м. Шаболовская, ст. м. Тульская, ст. м. Ленинский проспект.

Мы будем рады видеть Вас в нашей дружной команде, присоединяйтесь


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 3 лет


Кассир

от 60 000 руб.

ВДНХ

Сборщик НКУ

от 80 000 руб.

Котельники

Слесарь-сантехник

от 74 000 руб.

Нагатинская

Сварщик-аргонщик

от 150 000 руб.

Ростокино

Работник в магазин

52 000 – 57 000 руб.

Мнёвники

Оператор пункта выдачи заказов wildberries

60 000 – 105 000 руб.

Бабушкинская

Водитель-курьер (р-н Бутово)

100 000 – 150 000 руб.

Улица Горчакова

Электромонтер по ремонту и обслуживанию оборудования на производство пластиковой упаковки

от 90 000 руб.

Люблино

Водитель - курьер на личном автомобиле

85 000 – 100 000 руб.

Пражская

Упаковщик/фасовщик детских наборов

договорная

Водный стадион


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!