- Кадровое делопроизводство (прием документов по трудоустройству, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, учет и хранение ТК). - Печать и организация хранения в электронном и бумажном виде первичных документов, бух отчетов, актов по списанию, накладных, ГСМ и тд. - Документооборот с заказчиками по договорам подряда (сканирование, отправка, прием, организация в электронном и бумажном виде, копирование документов, запросы оригиналов у контрагентов и тд). - Работа с электронной почтой, запрос документов по E-mail. - Обработка оригиналов документов. - Подготовка и сбор различных необходимых документов по запросу руководителя. - Оформление пояснительных записок и отправка ответов на камеральные проверки ФНС в СБИС, отслеживание и утверждение документов в СБИС. - Заполнение транспортных накладных и отправка их перевозчикам. - Отслеживание актуальности договоров аренды и их оформление. - Учет входящей и исходящей корреспонденции. - Оформление доверенностей в Excel и их учет. - Оформление, сканирование и отправка пропусков на строительные объекты. - Отправка актов сверки контрагентам. - Оформление документации ремонта транспорта (дефектные ведомости, служебные записки, внесение данных в таблицы Excel ОС-6, ОС-3, организация документации в электронном и бумажном виде). - Поиск жилья для прорабов и работников компании. - Составление реестров и таблиц в Excel, Word. - Составление официальных электронных и бумажных писем в различные организации и службы. - Отправка и прием корреспонденции Почтой России, СДЕК. - Разбор почты. - Ответы на телефонные звонки. - Наведение порядка в офисе.. - Заказ канцтоваров, воды. - Заправка и ремонт оргтехники. - Оформление и учет общехозяйственных приказов - Оплата офиса, коммунальных услуг, интернета, штрафов. - Учет топливных карт, работа в ЛК ППР (отслеживание заправок), запрос счет-фактур в ЛК АВТОДОР. - Оформление страховок на автомобили (отправка и прием документов). - Приемка и подсчет чеков у прорабов. - Ведение таблиц по гарантийному ремонту на объектах. - Внесение данных в акты по списанию. - Взаимодействие с различными коммунальными службами. - Выполнение служебных и личных поручений руководителя. |