Информационная поддержка пассажиров в режиме онлайн - ответов, консультирование; Мониторинг отзывов об аэропорте в сети Интернет (Яндекс, Google, 2Гис), формирование реестра; Прием обращений от клиентов, жалоб и последующая передача их в работу ответственным исполнителям; Взаимодействие с сотрудниками аэропорта по оперативному реагированию на негативный отзыв, жалобу и устранения негативных факторов; Допретензионное урегулирование вопросов в режиме переписки и при личном общении с пассажирами; Предоставление ответов клиентам; Работа с пассажирами в терминале аэропорта: оказание консультационной помощи; Участие в мероприятиях по созданию гостеприимного сервиса в аэропорту; Мониторинг показателей качества обслуживания пассажиров и ВС, основных производственных процессов; Оценка состояния АВК, решение ситуаций, связанных с комфортом пассажиров и гостей; Проведение анкетирования/опросов пассажиров и посетителей аэропорта. |