Специалист по социальной работе отделения социальных выплат

№ 12842064  ·  9 октября 2024, 21:09  ·  8 просмотров

Вакансия ЦЗН

ГКУ "ЧОКЦСОН"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Анадырь   –   на карте

Заработная плата

до 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Компенсация найма жилья в размере 25 000 рублей.

Обязанности

2.1. Выявлять и учитывать на территории обслуживания граждан, в том числе граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, неработающих пенсионеров, инвалидов, лиц, без определенного места жительства, лиц, освободившихся из мест лишения свободы, детей и семей с детьми, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной социальной поддержке.

2.2. Участвовать в проведении социологических опросов и мониторингов населения.

2.3. Осуществлять прием и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной социальной помощи, компенсаций, субсидий, пособий (далее – выплаты), предусмотренных федеральным и региональным законодательством.

2.4.Осуществлять реализацию мероприятий государственных программ, направленных на оказание социальной поддержки населению Чукотского автономного округа.

2.5. Принимать и оформлять документы, оказывать помощь в сборе документов на получение выплат различным категориям граждан.

2.6. Готовить проекты межведомственных запросов по предоставлению государственных услуг.

2.7. Своевременно производить начисления выплат, в том числе субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, социального пособия на оплату жилищно-коммунальных услуг, ежемесячного социального пособия неработающим гражданам пожилого возраста и инвалидам, государственных пособий гражданам, имеющим детей, и их перерасчет в соответствии с действующими нормативными актами.

2.8. Готовить проекты приказов и решений по предоставлению выплат, письменных уведомлений о предоставлении (отказе в предоставлении) выплаты.

2.9. Готовить заявки, реестры (списки), сведения на перечисление выплат получателям в установленные сроки, направлять в Центр и контролировать их исполнение.

2.10.Оформлять личные дела обслуживаемых граждан, подготавливать дела для сдачи в архив.

2.11. Вести необходимую документацию, утвержденную нормативными документами.

2.12. Своевременно в установленном порядке представлять необходимую отчетность заведующему отделением.

2.13. Проводить информационно – разъяснительную работу среди граждан. Своевременно обновлять информацию по предоставлению государственных услуг на информационных стендах. Разрабатывать и распространять среди населения печатные информационные материалы (буклеты, брошюры, листовки).

2.14. Сохранять конфиденциальность полученной информации от обслуживаемых и сотрудников.

2.15.Выполнять другую работу по поручению директора Филиала, заведующего отделением.


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

Не требуется

Требования

Рабочий день для женщин с 09.00 до 17.45, для мужчин с 09.00 до 18.30, перерыв на обед с 13.00 до 14.30.

Источник

https://trudvsem.ru/vacancy/card/1028700589202/2a628068-7b85-11ef-a6bb-d549be31d974


Штурман дежурный аэропорта

от 83 794 руб.

Анадырь

Водитель автомобиля 4 категории

от 60 000 руб.

Анадырь

Водитель автомобиля

78 969 руб.

Анадырь

Повар

от 80 000 руб.

Анадырь

Ведущий экономист финансово-экономического отдела

77 000 – 80 000 руб.

Анадырь

Охранник

70 000 – 80 000 руб.

Анадырь

Токарь (токарь-универсал)

91 993 – 105 791 руб.

Анадырь

Электрослесарь подземный (ЭМС)

от 100 000 руб.

Анадырь

Младший воспитатель

от 57 000 руб.

Анадырь

Фельдшер

от 80 000 руб.

Анадырь


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!