1. Проводить педагогическую диагностику в начале периода реабилитации несовершеннолетних и по окончании срока. 2. Организовывать коррекционно-развивающую деятельность с несовершеннолетними, нуждающимися в работе по восполнению пробелов предшествующего развития. 3. Осуществлять дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья, развивать их всестороннюю творческую деятельность. 4. Составлять планы и программы занятий, обеспечивать их выполнение. 5. Организовывать участие детей в массовых мероприятиях, выставках, конкурсах, творческих акциях и т.д. проводимых в Учреждении, районе и городе. 6. Использвоать в реабилитационном процессе педагогические методики по трудовому воспитанию получателей социальных услуг, проводить социально-педагогические занятия в рамках клубной и кружковой работы (участие клиентов в выставках работ, ярмарках - продажах изделий, поделок). |