- Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. - Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. - Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. - Контролирует чистоту и порядок в помещениях и на прилегающей к нему или зданию территории. - Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил по охране труда, требований производственной санитарии и гигиены. - Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. - Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства учреждения. - Осуществляет контроль за своевременным внесением записей в журнал прихода и ухода работников учреждения. - На добровольной основе, по поручению руководителя, в период работы лагеря с дневным пребыванием детей на базе учреждения, выполняет организационную и воспитательную деятельность в пределах установленной нормы рабочего времени. |